ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
по специальности 51.02.02 «Социально-культурная деятельность»
Самопрезентация (3-5 мин.) — абитуриенту следует интересно в яркой и оригинальной форме рассказать:
о себе:
«меня зовут…»
«мне … лет»
«я живу…» (название города, поселка)
в каком году закончил(а) школу, сколько классов?
«увлекаюсь….»
«умею…»
«я люблю…»
«я не люблю…»
«мечтаю…»;
обосновать свой выбор профессии;
о своих организаторских и творческих способностях;
о своих достижениях.
При наличии — предоставить портфолио.
Рассказать басню или стихотворение (на выбор) Чтение басни, прозы, стихотворения. Проза должна иметь описательный характер, не допускаются театральные монологи. Басня должна быть с ярким сюжетом, диалогами, чтобы при чтении раскрыть характер героев басни. При
выборе стихотворения необходимо учитывать, от чьего лица оно читается.
Спеть песню или станцевать танец (на выбор).
Абитуриент исполняет песню (можно без аккомпанемента), приветствуется демонстрация абитуриентом своих дополнительных способностей- владение музыкальным инструментом.
Абитуриент может продемонстрировать свои хореографические способности (фрагмент танца).
Показать актерский этюд (свободная тема)
ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ К ВЫПОЛНЕНИЮ
по специальности 51.02.01 Народное художественное творчество по виду «Этнохудожественное творчество»
Иметь отличные, хорошие или удовлетворительные музыкальные данные (слух, память, ритм).
Продемонстрировать грамотные, стабильные исполнение двух разножанровых песен (владение дыханием, хорошая дикция).
Прочтение предложенного четверостишия (хорошая дикция, дыхание, выразительность).
Показать владение элементарными навыками хореографии.
Показать уверенное, стабильное, с некоторыми погрешностями в техническом отношении владение любым инструментом (фортепиано, баян, аккордеон, гитара, балалайка).
по специальности 51.02.01 Народное художественное творчество по виду «Хореографическое творчество»
1. Физические данные (выворотность, гибкость, танцевальный шаг (подъем ноги на 90о), прыжок.
2. Умение исполнять танцевальные движения и комбинации с показа преподавателя.
3. Демонстрация танцевального номера (классический, народный, современный, бальный танец – по выбору).
по специальности 51.02.01 Народное художественное творчество по виду «Театральное творчество»
Рассказать о себе: — «меня зовут…» — «мне … лет» — «я живу…» (название города, поселка) — в каком году закончил(а) школу, сколько классов? -«увлекаюсь….» — «умею…» — «я люблю…» -«я не люблю…» -«мечтаю…» — «почему решил(а) учиться на отделении «театральное творчество»? (приветствуется предоставление портфолио).
Чтение басни, прозы, стихотворения. проза должна иметь описательный характер. не допускаются театральные монологи. басня должна быть с ярким сюжетом, диалогами, чтобы при чтении раскрыть характер героев басни. при выборе стихотворения необходимо учитывать, от чьего лица оно читается.
Абитуриент исполняет песню, (можно без аккомпанемента). приветствуется демонстрация абитуриентом своих дополнительных способностей- владение музыкальным инструментом
Абитуриент демонстрирует свои хореографические способности (фрагмент танца)
Абитуриент исполняет этюд на заданные приемной комиссией темы.
Собеседование, которое проводится индивидуально с каждым из поступающих, позволяет педагогам определить культурный уровень абитуриента, его стрессоустойчивость, а также познания в области литературы, музыки, кино и театра. (стоит учитывать, что на собеседовании, могут задаваться абсолютно разные вопросы, от «как твое настроение?» до «кто такой Станиславский?»
по специальности 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение
1. Грамотное исполнение двух — трех разнохарактерных вокальных произведений. Красивая тембровая окраска голоса без излишней вибрации. Владение постановкой певческого дыхания (умение пользоваться смешанным типом дыхания, а также правильное, постепенное распределение выдоха при исполнении протяженных мелодических фраз).
2. Хорошие музыкальные данные (слуховой анализ, музыкальная память, чувство метроритма, допевание незаконченной мелодии до тоники, импровизация мелодии по заданному началу).
3. Хорошая координация движений (исполнение плясовой песни с элементами хореографии).
4. Наличие художественно-исполнительского вкуса. Хорошее умение держаться на сцене.
5. Уверенное, стабильное, с некоторыми погрешностями в техническом отношении владение любым инструментом (фортепиано, баян, аккордеон, гитара, балалайка).
6. Глубокие знания в области современного хорового исполнительства, явный интерес к выбранной профессии.
по специальности 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады
Грамотное исполнение на память две разнохарактерных вокальных произведения (на русском или другом иностранном языке) допускаются некоторые неточности позиционного характера, оцениваются вокальные данные и артистизм.
Уровень общекультурного развития, явный интерес к выбранной профессии, демонстрируются музыкальные способности (слуховой анализ, музыкальная память, чувство метроритма, допевание оборванной мелодии до тоники, импровизация мелодии по заданному началу).
Наличие координации движений (исполнение песни с элементами танца), наличие художественно-исполнительского вкуса, владение каким-либо музыкальным инструментом, сценической формы одежды.
Оценивается умение певца держаться на сцене, культура сценического поведения.
по специальности 53.02.08 «Музыкальное звукооператорское мастерство»
Уровень общекультурного развития, явный интерес к выбранной профессии, демонстрируются музыкальные способности (слуховой анализ, музыкальная память, чувство метроритма, допевание оборванной мелодии до тоники, импровизация мелодии по заданному началу).
Наличие координации движений (исполнение песни с элементами танца), наличие художественно-исполнительского вкуса, владение каким-либо музыкальным инструментом.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
по специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность
IMG_0001
по специальности 51.02.01 Народное художественное творчество по виду «Этнохудожественное творчество»
Критерии-оценки-ЭХТ
по специальности 51.02.01 Народное художественное творчество по виду «Хореографическое творчество»
Критерии-оценки-ХТ
по специальности 51.02.01 Народное художественное творчество по виду «Театральное творчество»
Критерии-оценки-ТТ
по специальности 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение
Критерии-оценки-Сольное-и-хоровое
по специальности 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады
критерии-Миэ
по специальности 53.02.08 «Музыкальное звукооператорское мастерство»
критерии-Миэ