![](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/-ADAGIO-на-уроках-класического-танца/3601254150.jpeg)
Методические рекомендации содержат теоретический материал, где указываются особенности изучения adagio в зависимости от года обучения по дисциплине «классический танец», и методические рекомендации комбинирования движений в зависимости от формы. К практической части работы можно отнести примеры составления комбинаций маленькой и большой форм, нотный материал.
![](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/-практических-умений-и-навыков-аккомпанирования-в-классе-фортепиано/2889067621.jpeg)
Данное пособие представляет собой систематизированный курс обучения по подбору аккомпанемента, развитию творческих навыков в виде мини – конспектов и приложения для выполнения практических заданий.
![](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/-работы-концертмейстера-в-различных-видах-искусства/1614091555.jpeg)
Рассматривается специфика работы концертмейстера в хоровом классе, в классе дирижирования, в классе вокала и в классе эстрадного вокала, а так же с солистами – инструменталистами и хореографического искусства.
![](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/-тембро-динамического-слуха-при-формировании-образно-художественного-мышления/567172042.jpeg)
Рекомендации отражают материал о музыкальном слухе: его виды, особенности, функции, формы и методы работы по развитию тембро – динамического слуха.
![](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/-и-традиции/2114098686.jpeg)
Методические рекомендации предназначены для студентов училища культуры и составлены в соответствии с требованиями рабочей программы по учебной дисциплине «Иностранный язык» (английский), ФГОС по специальностям СПО третьего поколения, отражают современные тенденции и требования к изучению и практическому владению инностранными языками в повседневном общении и профессиональной деятельности.
![](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/-аккомпанимента-к-мелодии-гармонизация/1557163218.jpeg)
Данное пособие представляет собой систематизированный курс обучения по подбору аккомпанемента, развитию творческих навыков в виде мини – конспектов и приложения для выполнения практических заданий.
![](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/-рекомендации-по-внеуадиторной-самостоятельной-работе-по-английскому-языку-32-с/1686874868.jpg)
Методические рекомендации разработаны для самостоятельной работы студентов по английскому языку, раскрыты вопросы по лексике (логическому изложению грамматических оборотов).
![](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/-рекомендации-по-внеуадиторной-самостоятельной-работе-по-английскому-языку-26-с_jpeg/3270549252.jpeg)
Данные методические рекомендации позволяют оптимизировать самостоятельную работу студентов, реализовать возможности в овладении отдельными аспектами английского языка в процессе работы.
![](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/-Отечественной-культуры/609791952.jpeg)
Содержит материал по истории культуры России с древнейшего периода до начала ХХ столетия. Освещаются основные этапы становления российской культуры, рассматриваются некоторые из наиболее значительных её достижений. Содержит отдельные статьи по просвещению, литературе, зодчеству и живописи Древней Руси. Выявляется вклад России в мировую культуру. Также содержит программу курса, список рекомендуемой литературы, иллюстрированный материал по излагаемым темам.
![](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/-гамм-в-классе-фортепиано/906576883.jpeg)
Раскрыт начальный период изучения гамм и основных технических элементов в классе фортепиано, и аппликатура гамм фортепианной техники.
![](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/-народные-песни/1426922872.jpeg)
Сборник содержит обработки народных песен старообрядцев и казаков Восточного Забайкалья. Переложение для фортепиано в четыре руки делает исполнение народных песен доступным на инструменте, воспитывает чувство ансамбля, подчеркивая коллективный характер песенного творчества, и дает возможность использовать предлагаемый материал в качестве «регионального компонента» в фортепианном репертуаре студентов специализации «Этнохудожественное творчество», «Сольное и хоровое народное пение», а так же учащихся детских школ искусств.
![](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/2862273472.jpeg)
Методические рекомендации помогают студентам в совершенствовании навыков устной речи, чтения и развития познавательного интереса к родному краю.
![](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/-народа-в-русской-песне/3103900710.jpeg)
Публикуются материалы итоговых государственных экзаменов, прошедших в форме показов в Забайкальском краевом училище культуры на отделении сольного и хорового народного пения. Он же является и пособием вокально-педагогического репертуара для студенческого ансамбля. Стилистиеское разнообразие песен, включенных в сборник, поможет обогатить репертуар и показать многогранность жанра вокального ансамбля. При отборе материала сохранена стилистика музыкальных произведений, были учтены как методические, так и учебно – воспитательные цели.
![](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/-хоровык-упражнения-для-ансамблевого-пения/3365975429.jpeg)
Предлагаемая система вокально – хоровых упражнений является непосредственным помощником для руководителей народно – хоровых коллективов. Она разъясняет необходимые принципы, подходы к творческому развитию и воспитанию певческой воли.
![выставка](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/-круге-жизни-с-русской-песней/2598045962.jpeg)
В сборнике публикуются материалы итоговых государственных экзаменов, прошедших в форме показов в Забайкальском краевом училище культуры на отделении сольного и хорового народного пения. Он же является и пособием вокально-педагогического репертуара для студенческого ансамбля.
Подбор эстетически ценных песен представляет народное музыкально – поэтическое творчество. Изучение многоголосых партитур в подлинных распевах ведет к познанию их богатства и самобытности, к освоению свойственных им композиционных принципов.
![](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/-теория-музыки/512426503.png)
Учебно-методическое пособие представляет собой курс дисциплины «Элементарная теория музыки» в определениях, нотных примерах и заданиях для контроля знаний по темам. Материал сгруппирован по разделам по тематическому принципу, включает теоретический материал, нотные примеры (инструктивные и из произведений классической музыки), задания для овладения практическими навыками, контрольные вопросы, тестовые задания.
![](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/-преподавания-творческих-дисциплин/1982259950.png)
В сборнике представлены различные виды заданий, планы выполнения самостоятельных работ, рекомендуется литература, формы контроля. Сборник заданий для внеаудиторной самостоятельной работы является частью учебно – методического комплекса по теме «Методика преподавания творческих дисциплин»
![](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/-в-социально-культурной-сфере-ч_2/1302293731.png)
Сборник подготовлен с учетом требований, предъявляемых к подготовке специалистов специальности «Социально – культурная деятельность». В нем кратко, но содержательно изложены основные положения курса «Менеджмент в социально – культурной сфере».
Сборник может быть использован как основной и дополнительный материал при подготовке самостоятельной и практической работы, а также как вспомогательный материал при прохождении производственной практики по профессиональному модулю «Менеджмент в социально – культурной сфере» при знакомстве с учреждением культуры, как хозяйствущим субъектом, его структурой и уставной деятельностью.
![](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/-в-социально-культурной-сфере-ч-1/2853215577.png)
Сборник подготовлен с учетом требований, предъявляемых к подготовке специалистов специальности «Социально – культурная деятельность». В нем кратко, но содержательно изложены основные положения курса «Менеджмент в социально – культурной сфере».
Сборник может быть использован как основной и дополнительный материал при подготовке самостоятельной и практической работы, а также как вспомогательный материал при прохождении производственной практики по профессиональному модулю «Менеджмент в социально – культурной сфере» при знакомстве с учреждением культуры, как хозяйствущим субъектом, его структурой и уставной деятельностью.
![](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/-мировой-культуры/4180426624.png)
Содержится материал, освещающий основы теории культуры, дающий представление о некоторых наиболее существенных и оригинальных культурологических школах, и концепциях. Рассматриваются основные исторические этапы существования культуры, отмечаются их общие черты и различия. Также содержит программу курса, список рекомендуемой литературы, иллюстрированный материал по излагаемой теме и словарь.
![](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/-экзерсиса-в-развитии/1827303656.png)
Методические рекомендации по дисциплине «Классический танец» способствуют формированию у выпускников знаний в области методики исполнения движений классического танца. Экзерсис классического танца способствует развитию и формированию навыков, необходимых для исполнения различных видов танцев. В системе хореографического образования классический экзерсис является основой основ и на его изучение обращается пристальное внимание.
![](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/-тембры/225460951.png)
Электронное пособие рассчитано на усиление практической направленности изучения курса музыкально-теоретических дисциплин, таких как: «Музыкальная литература», «История мировой культуры» и т.д., обеспечивающих предпрофессиональную подготовку будущих руководителей художественных коллективов, педагогов.
![](https://zabcult.ru/wp-content/uploads/cache/2021/12/-стр_1/861464862.png)
Изучение полифонической музыки, развитие полифонического мышления и слуха, формирование навыков исполнения полифонии имеет огромное
значение в воспитании юных музыкантов. Одна из форм знакомства учащихся и студентов с полифонией – изучение старинных танцев. Приобщение к миру
полифонической музыки посредством творчества старинных композиторов эпохи барокко необходимо для всестороннего развития пианиста. Историческая
справка об авторах музыки и происхождении танцев, данные в пособии, помогут студентам и учащимся в понимании стиля при создании музыкальных
образов. Учебное пособие представляет собой комплекс теоретической информации и практического звучания.
К учебному пособию прилагается аудио-хрестоматия (аудиоиллюстрации в формате midi и mp3. к нотному материалу старинных танцев)