FCMS

Критерии качества работы

Критерии качества работы

ГОУ СПО «Забайкальское краевое училище культуры» (техникум)

 В целях реализации подпункта «к» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги», планом мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 487-р, Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 августа 2013 г. № 391а «О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания», «Методическими рекомендациями по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций» утвержденных заместителем Министра образования и науки Российской Федерации 14.10.2013 г. определить критерии и показатели качества работы ГОУ СПО «Забайкальское краевое училище культуры» (техникум) - организации, оказывающие социальные услуги в сфере среднего профессионального образования.

Для проведения независимой оценки установлены показатели качества работы ГОУ СПО «Забайкальское краевое училище культуры» (техникум), характеризующие:

1) открытость и доступность информации об организации:

- уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1);

- полнота, актуальность и понятность информации об организации, размещаемой на официальном сайте (баллы);

- наличие и доступность способов обратной связи с получателями образовательных услуг (балл);

- доля лиц, которые считают информирование о работе организации и порядке предоставления образовательных услуг достаточным, от числа опрошенных (%);

2) комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья:

- степень выполнения условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других лиц, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении образовательных услуг в организации (баллы);

- соответствие площадей жилых помещений организаций установленным санитарно-гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам и нормативам в расчете на одного обучаемого (%);

- удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и т.п.) предоставления образовательных услуг (%);

3) доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации:

- доля получателей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность педагогических и иных категорий работников организации, от числа опрошенных (%);

- доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность педагогических работников организации, от числа опрошенных (%);

4) удовлетворенность качеством обслуживания в организации:

- доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством получения образования в организации, от числа опрошенных (%);

- доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию друзьям, родственникам, знакомым, от числа опрошенных (%);

- число обоснованных жалоб получателей образовательных услуг на качество услуг, предоставленных организацией (жалоб на 100 получателей услуг);

- удовлетворенность качеством питания (%);

- удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой воспитательный характер (оздоровительных, досуговых, профилактических, образовательных и пр.) (%)

Для расчета показателей, указанных выше необходимо использовать следующие источники информации, необходимой для проведения независимой оценки:

1) результаты анализа нормативных правовых актов, устанавливающих значения рассматриваемых параметров деятельности образовательных организаций;

2) результаты анализа статистической информации органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и образовательных организаций;

3) результаты опроса (глубинное и формализованное, полуформализованное интервьюирование, интервью, проводимые в порядке самообследования организаций, анкетирование, проведение фокус-групп):

- получателей образовательных услуг;

- работников организации;

- руководителя организации о качестве работы поставщиков образовательных услуг;

- представителей общественных объединений, экспертного сообщества.

При необходимости могут быть использованы такие источники информации, как включенное структурированное наблюдение в местах оказания образовательных услуг, результаты экспертных оценок.

В качестве дополнительных источников информации целесообразно использовать:

- результаты проведенных мониторингов в сфере профессионального образования;

- информацию общественных объединений;

 

- информацию экспертного сообщества, рейтинговых агентств, средств массовой информации.